Лодочный мотор Mercury F 50ELPT EFI четырёхтактный.
Лодочные моторы Mercury четырёхтактные - это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Четырёхтактные моторы Mercury дают экономию горючего до 30 процентов. Бесшумный забор воздуха и выброс газов, конструкция распредвала, позволяющая поддерживать малые обороты (важно для рыбалки), управляемая компьютером система зажигания с модулем электронного цифрового контроля позволяет производить запуск мотора с "пол-оборота".
Четырёхтактный лодочный подвесной мотор Mercury F 50ELPT EFI с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури F 50ELPT EFI очень удобны в управлении и универсальны в применении. Низкий уровень эмиссии и шума. Мотор Mercury F 50ELPT EFI подходит для алюминиевых лодок длиной 4.8 - 5.4 метра или надувных лодок длиной 4 - 5 метров. Ручная тримм-система с пневмоцилиндром. Двигатели серии экономичны. Расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по классу мощности двухтактных карбюраторных моделей и на 20% ниже, чем у двухтактных с прямым впрыском. Двигатели Mercury F 50ELPT EFI совместимы с фирменной системой управления и мониторинга Mercury SmartCraft, предоставляющей диагностическую информацию и контролирующей режимы работы. Возможна установка различных винтов заводского производства. Моторы Mercury F 50ELPT EFI известны своим высоким качеством и надежностью.
- Моторы Mercury EFI оснащаются системой SmartCraft, которая является наиболее передовой системой управления двигателем на рынке. Особенностью нашей системы зажигания является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем.
- Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность. (модели EFI).
- Моторы Mercury соответствуют экологическим требованиям ЕРА 2006 года и стандарту «Три Звезды» по классификации CARB 2008 года (модели EFI).
- Многофункциональный румпель обеспечивает рулевое управление, управление дросселем, регулировку сопротивления дросселя, а также остановку мотора, что исключительно удобно во время троллинга и причаливания. Эти моторы также оснащены отличной виброизоляцией, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.
- Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок.
- Воздушный клапан холостого хода, управляемый контроллером ECM обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу при любых условиях эксплуатации.
- Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной работы и оптимальной мощности при любых температурах воздуха.
- Эксклюзивные моторы Mercury «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы Mercury «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок. Более высокий картер передачи моделей Mercury BigFoot обеспечивает низкое расположение винта, при котором антивентиляционная плита отводит воздух от винта, что повышает эксплуатационные показатели
Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.
Приобретая технику на базе двигателей Mercury F 50ELPT EFI заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров мотров Mercury F 50ELPT EFI
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 50 / 29.4 |
Максимальные обороты: | 5500-6000 |
Число цилиндров: | 4(в ряд) |
Рабочий объём, см.куб: | 995 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 65 Х 75 |
Система впуска: | прямой впрыск (инжектор) |
Система смазки: | Мокрый картер |
Выхлопная система: | Через винт |
Охлаждение: | Проточной водой+термостат+регулятор давления |
Зажигание: | Индуктивное с электронным блоком управления (ЕСМ 555) |
Запуск: | Электрический(Е) |
Генератор: | 252Вт/20А |
Передаточное отношение: | 2,00:1 |
Система управления: | Румпель (360 град) или ДУ |
Система предупреждения: | Система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft |
Передачи: | Передняя-нейтраль-задняя |
Регулировка дифферента: | Ручная пневмогидравлическая или электрогидравлическая |
Длина приводного вала, мм: | Удлинённый, 508 |
Топливный бак, л: | Опция |
Сухой вес, кг: | 112 |
Стандартный винт: | Опция |
Система SmartCraft: | Опция |
Варианты моделей: | F 50EL EFI; F 50ELPT EFI |
Гарантия: | 3 года |
Подвесные двигатели Mercury F 50ELPT EFI - экономичность, надежность, динамика. Для индикации данных Mercury SmartCraft требуется опциональный прибор и комплект проводки, которые приобретаются отдельно. Специальная опция SmartCraft Troll Control позволяет двигателю устойчиво работать на низких оборотах вплоть до 700 об/мин, соблюдая заданную оператором скорость. Моторы Mercury четырёхтактные, оснащенные встроенными топливным баком, являются отличным сочетанием мощности и компактности.
Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:
- М - ручной пуск
- Е - электрический пуск
- L - рекомендованная высота транца 508мм
- XL - рекомендованная высота транца 635мм
- нет L,XL - рекомендованная высота транца 381мм
- O - автоматическое смешивание масла с бензином
- Н - румпельное управление
- PT - электрический гидроподъем
- C - обратное вращение винта
- EFI - электрон. впрыск топлива
- SW - для соленой воды
- F - четырехтактный мотор
- SeaPro - для коммерческого использования
- Sail - дополнительный мотор на яхтах
- BF - грузовой редуктор для тяжёлых судов
- OptiMax - прямой впрыск топлива
- JET - водометный мотор
Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.