Лодочный мотор Honda BF150A4 LU.
Лодочный мотор Honda BF150A4 LU - 4 тактный, 4 цилиндра, водяного охлаждения на базе двигателя Honda Accord. Первый лодочный двигатель с линейным датчиком соотношения воздух-топливо (LAF), точно измеряющим соотношение компонентов топливно-воздушной смеси. В результате расход топлива на 15% ниже, чем у 2-тактных двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и на 45% ниже, чем у обычных 2-тактных поршневых двигателей.
Разработанные компанией Honda системы VTEC и Variable Air Intake регулируют момент и высоту подъема клапанов и длину впускного коллектора и позволяют Вам пользоваться словно двумя моторами. На низких оборотах - это тяговый двигатель с высоким крутящим моментом, обеспечивающим уверенный разгон. Со средних и до достижения максимальных оборотов - это гоночный лодочный мотор с потрясающим уровнем мощности и при этом очень экономичный.
- Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах.
- Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя.
- Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации.
- Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
Уникальный технологичный двигатель, сделавший прорыв в мире лодочных моторов Honda BF150A4 LU с шестнадцатиклапанной системой изменения фаз газораспределения VTEC, первой в мире системой изменения длинны выпускного коллектора SVS, первой в мире системой индивидуально контролируемой системой охлаждения, цепным приводом распредвала и двойными балансировочными валами, уменьшающими вибрации.
Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый вам двигатель Honda.
Приобретая технику на базе двигателей Honda BF150A4 LU заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF150A4 LU
| ДВИГАТЕЛЬ | |
|---|---|
| Тип двигателя | 4-тактный, DОНС- 4 цилиндра | 
| Рабочий объем двигателя (см3) | 2354 | 
| Диаметр Х ход поршня (мм) | 87 х 99 | 
| Количество клапанов | VTEC 16 | 
| Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке | 5000-6000 | 
| Номинальная мощность л.с. (кВт) | 150 - (110,3) | 
| Система охлаждения | водяное охлаждение | 
| Система питания | электронный впрыск топлива | 
| Система зажигания | электронная PGM-IG | 
| Система выпуска | в воду через ступицу гребного винта | 
| ПРИВОД | |
| Передаточное отношение | 2.14 | 
| Положения переключения передач | вперед-нейтраль-назад | 
| ОБОРУДОВАНИЕ | |
| Мощность генератора переменного тока | 40 А | 
| Размер винта (дюймы) | опция | 
| Гребной винт: число лопастей | опция: 3 или 4 лопасти | 
| Наличие индикатора давления масла | + | 
| Наличие индикатора перегрева | + | 
| Наличие ограничителя оборотов | + | 
| Наличие аварийного выключателя | + | 
| Отделитель воды/топлива | встроенный | 
| Управление | дистанционное | 
| Система запуска | электрический стартер | 
| Длина вала | L или Х | 
| Наличие обратного вращения | на валах L или Х | 
| Вынос винта из воды | полный и частично гидравлический | 
| Изменение наклона двигателя | полное и частичное гидравлическое | 
| РАЗМЕРЫ | |
| Полная длина (мм) | 845 | 
| Полная ширина (мм) | 580 | 
| Полная высота (мм) | 1665 (L) - 1790 (Х) | 
| Высота транца (мм) | 508 (L) - 635 (Х) | 
| СУХАЯ МАССА, кг: | |
| сверхдлинный вал | 217 | 
| длинный вал | 214 | 
| короткий вал | - | 
	
	Встроенный в подвесной мотор Honda BF150 сенсор качества смеси (LAF) точно измеряет соотношение воздух/топливо и обеспечивает максимальную эффективность каждой капли топлива. В результате обеспечивается расход топлива на 15% ниже, чем у двухтактных моторов с непосредственным впрыском топлива и на 45% ниже, чем у обычных двухтактных моторов.
	Оседлайте волну комфорта! Подвесные лодочные моторы Honda BF 150 не заставят Вас выбирать между максимальной мощностью и комфортом. Очень плавное и точное переключение передач обеспечивает отменную маневренность. Двойные балансирующие валы снижают шум и вибрации двигателя и позволяют Вам с комфортом наслаждаться Вашим водным путешествием.
	 
