Электродвигатели 4AMH / НЛБ лифтовые
Лифтовые электродвигатели серии 4 АМН предназначены для привода лебедок пассажирских, грузопассажирских и грузовых лифтов в жилых, административных и промышленных зданиях. Рабочий диапазон их технических характеристик широкий. Они предусмотрены для работы при частоте 50,60 Гц и напряжении сети от 220-660в.
Особенностью лифтовых электродвигателей 4 АМН, по сравнению со многими конструкциями аналогичных в длинном ряде наименований электродвигателей, является простота конструкции и его пуска, легкость его автоматизации умноженная на выносливость при кратковременных перегрузках, а расширенные климатические характеристики делают его востребованным во всех климатических зонах от Арктики до тропиков.
Этот тип электродвигателей отвечает современным требованиям эксплуатации по своим техническим характеристикам с учетом его надежности в работе, простоте в обращении и обслуживании, неприхотливости и сниженными шумовыми эффектами при работе, что важно для такого типа механизмов.
наименование | Мощность кВт | Скорость вращения ротора (об/мин) | Высота оси вращения ротора, мм | Масса (кг) |
4AMH160SA4/16НЛБ | 3.55/0.88 | 1380/330 | 160 | 106 |
4AMH160SВ4/16НЛБ | 5.0/1.25 | 1380/330 | 160 | 115 |
4AMH160S6/18НЛБ | 3.0/1.0 | 950/280 | 160 | 115 |
4AMH180SA6/18НЛБ | 3.55/1.8 | 940/283 | 180 | 120 |
4A200B6/24НЛБ | 6.5/1.6 | 1000/250 | 200 | 250 |
4A200B6/24НЛБФ | 6.5/1.6 | 1000/250 | 200 | 250 |
Неоспоримым плюсом электродвигателей 4ФМН \ НЛБ является то, что при кратковременных перегрузках не меняется скорость и мощность работы электродвигателя. Все электрические двигатели этой модификации отличаются простотой конструкции, пуска. Эл. двигателей 4ФМН \ НЛБ выносливы и имеют постоянную скорость при перегрузках. К тому же у этих конструкций снижен уровень реактивных токов, что приводит к значительной экономии электрической энергии.
За счет применения высокоточных подшипников уровень шума электромоторов 4ФМН \ НЛБ не превышает 55 децибел, а степень корпуса из серого чугуна от пыли и воды очень велика, что немаловажно для длительной эксплуатации электрических двигателей такого класса.