Лодочные моторы Mercury серии V6 EFI двухтактные.
Лодочные моторы Mercury серии V6 EFI двухтактные обладают V-образной конструкцией мотора с углом развала в шестьдесят градусов, что обеспечивает максимально выгодное соотношение мощности и компактности агрегата. Все лодочные моторы Mercury серии V6 EFI двухтактные оснащены системой обогащения горючей смеси, в прогревном режиме работы, что сделано для упрощения запуска и увеличению стабильности работы агрегата на холостых оборотах в холодных и повышенной влажности условиях внешней среды. Автоматическая система зажигания Modular CD призвана не только упростить запуск в эксплуатационный режим, но и исключить возможность загрязнения свечей зажигания, что, в свою очередь, весьма благотворно сказывается на экономичности и плавности работы мотора.
наименование | кол-во цилиндров | объем (куб. см) | макс мощность (кВт/л.с.) | "сухая" масса (кг) |
200L EFI SWB | 6 | 2507 | 147/200 | 187 |
200XL EFI SWB | 6 | 2507 | 147/200 | 187 |
225L EFI SWB | 6 | 3032 | 165/225 | 218 |
225XL EFI SWB | 6 | 3032 | 165/225 | 218 |
250L EFI SWB | 6 | 3032 | 184/250 | 220 |
250XL EFI SWB | 6 | 3032 | 184/250 | 220 |
250СXL EFI SWB | 6 | 3032 | 184/250 | 220 |
Лодочные моторы Mercury серии V6 EFI двухтактные объединены в единую систему с различными функциями водного транспортного средства. с помощью технологии SmartCraft, в обязанности которой входит отслеживание работы модулей судна, состояние мотора и динамическая коррекция рабочих параметров двигателя в зависимости от условий внешней среды. Все двухтактные лодочные моторы Mercury серии V6 EFI оборудованы генератором мощностью в 756 ватт, предназначенным для энергопитания различных систем водного транспортного средства.