Бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

  • EY серия - четырехтактные бензиновые двигатели Subaru с боковым расположением клапанов;
  • EH серия - четырехтактные двигатели Robin бензиновые с верхним расположением клапанов;
  • EX серия - четырехтактные бензиновые двигатели Субару с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом;
  • KX серия - четырехтактный бензиновый двигатель Робин (KX21) с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом, был разработан как Специальный картинговый двигатель;
  • DY серия - дизельные двигатели Robin Subaru.


Двигатели Subaru отличаются своей долговечностью, надежностью и широким спектром применения. Производятся в Японии компанией Fuji Heavy Industries LTD. 

Бензиновые двигатели Robin-Subaru нашли широкое применение в качестве приводов портативных электростанций, генератров - однофазных генераторов, трёхфазных генераторов, сварочных генератров, зарядных генераторов, мотопом - насосы с бензиновыми двигателямиА также показывают стабильную, надёжную работу в составе мотоблоков, культиваторов, газонокосилок и устройств современной промышленной строительной техники.

Технические характеристики двигателей Субару

Модель Объем, куб. см Мощность макс., лс / кВт (3600 об./мин) Расположение вала * Вес, кг Габариты, мм
 EX серия - двигатели с боковым расположением клапанов
Robin-subaru EX13D  126 4.3/3.2 верт. 14 297 х 341 х 318
Robin-subaru EX17D 169 5.7/4.2 верт. 15 304 х 354 х 335
Robin-subaru EX21D 211 7.0/5.1 верт. 16 311 х 366 х 335
Robin-subaru EX27D 265 7.0/5.1 верт. 21 351 х 420 х 410
EY серия - двигатели с вертикальным расположением клапанов
Robin-subaru EY 15-3D 143 3.5/2.6 верт. 13.2 294 х 304 х 368
Robin-subaru EY20-3D 183 5.0/4.7 верт. 16 324 х 325 х 392
Robin-subaru EY28D 183 5.0/4.7 верт. 16 324 х 325 х 392
EH серия - моторы с V-образным расположением цилиндров
Robin-subaru EH025A 24.5 1.1/0.81 верт. 2.8 170 х 213 х 225
Robin-subaru EH025P 24.5 1.1/0.81 верт. 3.0 219 х 213 х 225
Robin-subaru EH035A 33.5 1.60/1.18 верт. 3.5 191 х 234 х 246
 Robin-subaru EH035V  33.5 1.60/1.18 верт. 3.5 191 х 220 х 261
Robin-subaru EH34B 338 11.0/8.1 верт. 31 377 х 421 х 485
Robin-subaru EH34D 338 11.0/8.1 верт. 30 377 х 421 х 485
Robin-subaru EH41D 404 13.5/9.9 верт. 31 389 х 431 х 445
Robin-subaru EH63DS 653 18.0/13.4 верт. 44 317 х 477 х 475
Robin-subaru EH64DS 653 20.5/15.3 верт. 49.5 464 х 491 х 475
Robin-subaru EH65DS 653 18.0/13.4 верт. 44 317 х 477 х 475
Robin-subaru EH72DS 720 25/18.4 верт. 46 317 х 477 х 475

Информацию о наличии двигателей на складе, а так же о возможности быстрой поставки, Вы можете получить, связавшись с нами любым удобным для Вас способом - по телефону или посетив представительства | Компании СУЭТ

Составить заявку на небоходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели Subaru-Robin, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Robin-Subaru.

Xарактерные особенности двигателей Subaru

  • Повышенный срок службы. Применение литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
  • Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Subaru (EH12/17/25/34) Это дает возможность оптимизировать условия смазки, достичь максимальных усилий на коленчатом валу и существенно снизить расход масла.
  • Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
  • Низкий расход масла. Передовая конструкция масляного кольца и улучшение вентиляции картера существенно снижают расход масла.
  • Максимальная надежность. Достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.
  • Крепление глушителя. Он соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление трещин на глушителе.
  • Коленчатый вал. Шатуны изготовлены из кованой стали, а их шейки прошли высокочастотную закалку. Это дало возможность усилить коленчатый вал при ковке.
  • Шатуны. Шатуны двигателей имеют два масляных отверстия, которые создают максимально эффективные условия смазки на шейках шатунов.
  • Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что служит существенному уменьшению его износа и оптимальной эффективности охлаждения.
Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×