По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:
- EY серия - четырехтактные бензиновые двигатели Subaru с боковым расположением клапанов;
- EH серия - четырехтактные двигатели Robin бензиновые с верхним расположением клапанов;
- EX серия - четырехтактные бензиновые двигатели Субару с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом;
- KX серия - четырехтактный бензиновый двигатель Робин (KX21) с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом, был разработан как Специальный картинговый двигатель;
- DY серия - дизельные двигатели Robin Subaru.
Двигатели Subaru отличаются своей долговечностью, надежностью и широким спектром применения. Производятся в Японии компанией Fuji Heavy Industries LTD.
Бензиновые двигатели Robin-Subaru нашли широкое применение в качестве приводов портативных электростанций, генератров - однофазных генераторов, трёхфазных генераторов, сварочных генератров, зарядных генераторов, мотопом - насосы с бензиновыми двигателями. А также показывают стабильную, надёжную работу в составе мотоблоков, культиваторов, газонокосилок и устройств современной промышленной строительной техники.
Технические характеристики двигателей Субару
Модель | Объем, куб. см | Мощность макс., лс / кВт (3600 об./мин) | Расположение вала * | Вес, кг | Габариты, мм |
EX серия - двигатели с боковым расположением клапанов | |||||
Robin-subaru EX13D | 126 | 4.3/3.2 | верт. | 14 | 297 х 341 х 318 |
Robin-subaru EX17D | 169 | 5.7/4.2 | верт. | 15 | 304 х 354 х 335 |
Robin-subaru EX21D | 211 | 7.0/5.1 | верт. | 16 | 311 х 366 х 335 |
Robin-subaru EX27D | 265 | 7.0/5.1 | верт. | 21 | 351 х 420 х 410 |
EY серия - двигатели с вертикальным расположением клапанов | |||||
Robin-subaru EY 15-3D | 143 | 3.5/2.6 | верт. | 13.2 | 294 х 304 х 368 |
Robin-subaru EY20-3D | 183 | 5.0/4.7 | верт. | 16 | 324 х 325 х 392 |
Robin-subaru EY28D | 183 | 5.0/4.7 | верт. | 16 | 324 х 325 х 392 |
EH серия - моторы с V-образным расположением цилиндров | |||||
Robin-subaru EH025A | 24.5 | 1.1/0.81 | верт. | 2.8 | 170 х 213 х 225 |
Robin-subaru EH025P | 24.5 | 1.1/0.81 | верт. | 3.0 | 219 х 213 х 225 |
Robin-subaru EH035A | 33.5 | 1.60/1.18 | верт. | 3.5 | 191 х 234 х 246 |
Robin-subaru EH035V | 33.5 | 1.60/1.18 | верт. | 3.5 | 191 х 220 х 261 |
Robin-subaru EH34B | 338 | 11.0/8.1 | верт. | 31 | 377 х 421 х 485 |
Robin-subaru EH34D | 338 | 11.0/8.1 | верт. | 30 | 377 х 421 х 485 |
Robin-subaru EH41D | 404 | 13.5/9.9 | верт. | 31 | 389 х 431 х 445 |
Robin-subaru EH63DS | 653 | 18.0/13.4 | верт. | 44 | 317 х 477 х 475 |
Robin-subaru EH64DS | 653 | 20.5/15.3 | верт. | 49.5 | 464 х 491 х 475 |
Robin-subaru EH65DS | 653 | 18.0/13.4 | верт. | 44 | 317 х 477 х 475 |
Robin-subaru EH72DS | 720 | 25/18.4 | верт. | 46 | 317 х 477 х 475 |
Информацию о наличии двигателей на складе, а так же о возможности быстрой поставки, Вы можете получить, связавшись с нами любым удобным для Вас способом - по телефону или посетив представительства | Компании СУЭТ
Составить заявку на небоходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели Subaru-Robin, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Robin-Subaru.
Xарактерные особенности двигателей Subaru
- Повышенный срок службы. Применение литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
- Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Subaru (EH12/17/25/34) Это дает возможность оптимизировать условия смазки, достичь максимальных усилий на коленчатом валу и существенно снизить расход масла.
- Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
- Низкий расход масла. Передовая конструкция масляного кольца и улучшение вентиляции картера существенно снижают расход масла.
- Максимальная надежность. Достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.
- Крепление глушителя. Он соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление трещин на глушителе.
- Коленчатый вал. Шатуны изготовлены из кованой стали, а их шейки прошли высокочастотную закалку. Это дало возможность усилить коленчатый вал при ковке.
- Шатуны. Шатуны двигателей имеют два масляных отверстия, которые создают максимально эффективные условия смазки на шейках шатунов.
- Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что служит существенному уменьшению его износа и оптимальной эффективности охлаждения.